Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Содержание

Устоявшийся характер

Управляющий партнер юридической компании «Один к одному» и арбитражный управляющий Даниил Наймушин говорит, что в прошлом году практика с привлечением к ответственности в рамках дел о банкротстве приобрела более устоявшийся характер: «Впервые за долгое время мы наблюдаем гуманное отношение к лицам, входившим в органы управления, но не имевшим реальных полномочий по контролю либо действовавших строго в рамках своих полномочий без намерений для причинения ущерба». В случае прекращения дела о банкротстве практика, по словам господина Наймушина, только начинает формироваться. Среди ее черт — усиление ответственности за недобросовестные действия: сокрытие документов или вывод активов.

Активное развитие получила практика привлечения бизнесменов, исключенных из ЕГРЮЛ компаний, добавляет юрист: «Теперь руководители бизнеса обязаны доказать разумность и добросовестность своих действий, а суды, принимая во внимание существующие для кредиторов ограничения для сбора доказательств, все чаще оказывают действительное содействие в их сборе заинтересованным лицам». По оценке господина Наймушина, практика в 2021 году развивалась по пути привлечения действительно недобросовестных руководителей и владельцев бизнеса, а риски привлечения для предпринимателей, бизнес которых просто не выдержал, становились все меньше.

Несмотря на сохраняющийся рост количества удовлетворенных исков о привлечении к субсидиарной ответственности, Верховный суд во втором полугодии взял тренд на недопустимость формальных подходов в таких делах и на установление справедливого баланса между правами и обязанностями кредиторов, арбитражных управляющих и контролирующих лиц, говорит юрист «Арбитраж. ру» Антон Кравченко.

Такой подход Экономическая коллегия Верховного суда (ВС) сформировала в определениях по делам о банкротстве АКБ «Балтика» и АКБ «Гринфилдбанк». Суд указал, что необходимо выявлять возможность у ответчиков оказывать существенное влияние на деятельность должника и отходить от формальной констатации факта наличия контроля у любого лица, входящего в структуру управления должником. Кроме того, ВС указал, что для привлечения к субсидиарной ответственности нужно установить негативные последствия такого влияния на компанию, а также то, что ответчик является выгодоприобретателем таких негативных последствий. «Это направлено на сужение круга потенциальных ответчиков и позволяет защитить от возможного привлечения к ответственности привлеченных специалистов, отдельных сотрудников должника, а также миноритарных акционеров и менеджмент среднего звена»,— резюмирует господин Кравченко.

Запомнившимся оказалось и апрельское постановление Конституционного суда (КС) по делу Ивана Ревкова, которым он допустил при ряде условий изъятие единственного жилья у граждан-банкротов с предоставлением взамен более скромного. КС ограничил исполнительский иммунитет, защищающий единственное жилье гражданина-должника от взыскания. 446 Гражданского процессуального кодекса РФ не разрешает продать такое жилье для погашения долгов, даже если оно является очевидно роскошным. Это позволяет должникам приобретать недвижимость на заемные средства (без ипотеки), которые они не собираются возвращать. Такая проблема существовала много лет, и КС неоднократно указывал на необходимость корректировки ГПК, но Минюст и Госдума рекомендации игнорировали. В 2012 году КС прямо обязал законодателя определить пределы защиты единственного жилья и разработать порядок обращения на него взыскания, если недвижимость явно превосходит разумные потребности человека в жилище, а активы должника несоразмерны его обязательствам. Но за девять лет поправки в ГПК так и не были внесены. «Данным постановлением фактически была сломлена судебная практика Верховного суда, сформированная им в 2020 году, не позволявшая включать в конкурсную массу так называемое роскошное жилье банкротов с последующим предоставлением им замещающего жилья»,— говорит господин Кравченко.

Больше возможностей

Впрочем, у участников банкротных процессов появляется все больше возможностей, чтобы повлиять на решение суда. В ноябре Конституционный суд России в своем постановлении по делу Николая Акимова разрешил контролирующим должника лицам (КДЛ) оспаривать включенные в реестр требования кредиторов. Руководители и владельцы компаний получат такое право в случае привлечения их к субсидиарной ответственности, что позволит влиять на сумму долгов в реестре, от которой зависит размер ответственности. В целом юристы сходятся в том, что это позитивно повлияет на существующую практику. Так, по словам господина Наймушина, постановление позволило привлекаемым к субсидиарной ответственности лицам принимать активное участие в процедурах банкротства, хотя прежде процедуры банкротства носили для лиц, прямо не указанных в законе, скорее закрытый характер: «Суды формально относились к жалобам и возражениям контролирующих лиц, ссылаясь на то, что у них нет статуса участника дела о банкротстве, в связи с чем требования таких лиц фактически оставались без рассмотрения».

Александр Григорьев говорит, что применение постановления КС по делу Акимова на практике оценить пока сложно из-за малого количества прошедшего времени: «Уже можно спрогнозировать, что, безусловно, требования кредиторов будут оспариваться гораздо чаще, так как контролирующие лица, получившие право обжаловать судебные акты, будут всеми способами пытаться уменьшить объем субсидиарной ответственности». По оценкам господина Григорьева, это приведет к усложнению и удлинению банкротного процесса: привлеченные к субсидиарной ответственности лица будут обжаловать подавляющее большинство судебных актов по требованиям кредиторов как обоснованно, так и пытаясь недобросовестно затянуть процедуру.

В постановлении КС также указал, что федеральный законодатель вправе установить правовое регулирование, направленное на обеспечение баланса интересов всех участников правоотношений в рамках процедуры банкротства. Господин Наймушин думает, что комплексная реформа института банкротства нужна, а в данный момент на рассмотрении Государственной думы находится законопроект, предусматривающий полное реформирование банкротства в России. При этом юрист не считает что необходимо четко прописывать, у кого должны быть те или иные права: «Это приведет лишь к раздуванию текста закона о банкротстве, который и так является чересчур большим и переполненным. В любом случае, разбираться в каждой конкретной ситуации будут суды на местах. Они и должны определять, нарушаются ли права и обеспечивается ли баланс интересов тех или иных лиц исходя из каждой конкретной ситуации, как это было в деле Акимова».

По мнению господина Григорьева, разумные реформы в этой сфере важны и нужны, но для создания устойчивой и справедливой практики правоприменения также важны стабильность и предсказуемость правового регулирования. «Постоянные изменения законодательства идут на пользу, только если они тщательно обдуманы. В ином случае предприниматели лишаются возможности планировать свою деятельность в условиях непрекращающихся изменений»,— заключает эксперт.

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА УЧЕТА ЛИЦЕНЗИЙ
И ПРИСВОЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЯМ РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УКАЗАННОГО РЕЕСТРА

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 14. 2021 N 1559)

Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра учета лицензий и присвоения лицензиям регистрационных номеров с использованием указанного реестра (далее – реестр).

Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе “О лицензировании отдельных видов деятельности”.

Реестр создается в целях информационного обеспечения организации и осуществления лицензирования отдельных видов деятельности, систематизации и учета сведений, обмен которыми осуществляется в рамках лицензирования отдельных видов деятельности, обеспечения открытости осуществления указанной деятельности лицензирующими органами.

Реестр является подсистемой федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”, создание и функционирование которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.

Реестр включает в себя следующие сведения:

а) перечень лицензируемых видов деятельности с указанием:

наименования лицензируемого вида деятельности, включая сокращенное наименование (под сокращенным наименованием понимается наименование, даваемое лицензирующим органом на свое усмотрение лицензируемому виду деятельности (одно на лицензируемый вид деятельности) в реестре для целей упрощения публичного отображения в реестре, сокращенное наименование не заменяет полного наименования и носит информационный характер);

ключевых слов, обозначающих лицензируемый вид деятельности (формирующихся автоматически и дополняемых лицензирующими органами при необходимости), под которыми понимаются слова, ассоциирующиеся с употребляемыми в названии лицензируемого вида деятельности словами или синонимичные им;

отнесения осуществления лицензируемого вида деятельности к полномочиям Российской Федерации, полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, полномочиям субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

архивных записей по лицензируемому виду деятельности, под которыми понимаются записи, внесенные ранее и измененные или исключенные (отображаются в публичной части реестра со специальной пометкой “исключено/изменено”);

б) сведения о лицензирующих органах, их территориальных подразделениях, осуществляющих лицензирование:

наименование лицензирующих органов, их территориальных органов и подразделений;

адреса мест нахождения лицензирующих органов, их территориальных органов и подразделений, сведения об их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) (при наличии) и контактные телефоны;

сведения о руководителях лицензирующих органов, их территориальных органов и подразделений, об иных уполномоченных на осуществление лицензирования должностных лицах лицензирующих органов, их территориальных органов и подразделений;

условный номер субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, на территории которого лицензиат вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, присваиваемый субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в автоматическом режиме в реестре;

информация о штатной численности сотрудников, осуществляющих лицензирование;

информация об адресе публичного размещения реестра лицензий в сети “Интернет”;

информация о ведении лицензионного дела в электронной форме;

информация о привлечении экспертов к лицензированию соответствующего вида деятельности;

информация об органе, осуществляющем нормативно-правовое регулирование в сфере соответствующего лицензируемого вида деятельности;

информация о способах осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в рамках лицензирования соответствующего вида деятельности;

в) сведения по вопросам осуществления лицензируемых видов деятельности:

информация о видах лицензиатов (юридические лица, индивидуальные предприниматели);

информация о работах (услугах), которые возможно осуществлять в рамках лицензируемого вида деятельности;

перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;

информация о сроке действия лицензии;

информация о применении периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям;

информация о порядке применения дистанционной формы оценки;

информация о видах контроля (надзора), осуществляемых в отношении лицензируемого вида деятельности;

информация о возможности получения в электронной форме услуги по лицензированию соответствующего вида деятельности;

перечень грубых нарушений лицензионных требований;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих лицензирование соответствующего вида деятельности (включая их структурные единицы в случае, если не весь акт регулирует лицензируемый вид деятельности);

информация о форме принятия решения о предоставлении лицензии.

В реестре обеспечивается визуальное отображение количественной информации о лицензируемых видах деятельности и иной содержащейся в реестре информации.

Оператор реестра выполняет следующие функции:

а) обеспечивает внесение в реестр сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта “а” пункта 5 настоящих Правил;

б) осуществляет проверку информации в части заполнения федеральными лицензирующими органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта “а”, абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта “б”, абзацами девятым и одиннадцатым подпункта “в” пункта 5 настоящих Правил;

в) вправе осуществлять проверку информации в части заполнения региональными лицензирующими органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта “а”, абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта “б”, абзацами девятым и одиннадцатым подпункта “в” пункта 5 настоящих Правил.

Если по результатам проверки, осуществляемой в течение 5 рабочих дней, проведенной в соответствии с подпунктом “б” пункта 7 настоящих Правил, не выявлено нарушений, информация вносится в реестр.

При наличии по результатам проведенной проверки выявленных нарушений информация не подлежит внесению в реестр и направляется на доработку лицензирующим органам, которая осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Оператор реестра вправе осуществлять выборочную проверку включенной в реестр информации после ее публикации на предмет полноты и (или) достоверности, а также соответствия требованиям настоящих Правил.

В случае выявления неполноты и (или) недостоверности информации, включенной в реестр, ее несоответствия требованиям настоящих Правил оператор реестра уведомляет лицензирующие органы о необходимости изменения содержащейся в реестре информации. Лицензирующие органы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления проекта изменений информации лицензирующему органу, вносят соответствующие изменения в реестр.

До внесения лицензирующими органами изменений во включенные в реестр сведения указанные сведения исключаются оператором реестра из публичного доступа на официальном сайте реестра в сети “Интернет”, а также могут исключаться из перечня передаваемой в рамках вида сведений о лицензируемом виде деятельности информации.

Лицензирующие органы в рамках своей компетенции:

а) определяют должностных лиц, ответственных за внесение сведений в реестр и их актуализацию, и организуют получение указанными лицами доступа к реестру;

б) обеспечивают внесение и актуализацию в реестре сведений, перечисленных в пункте 5 настоящих Правил;

в) обеспечивают направление оператору реестра информации для внесения и актуализации в реестре сведений, указанных в абзаце втором подпункта “а” пункта 5 настоящих Правил.

Внесение лицензирующими органами сведений в реестр осуществляется через личные кабинеты уполномоченных лиц лицензирующих органов в реестре.

В случаях внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления лицензирующие органы, а также оператор реестра в части подтверждения проверки сведений, внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления в рамках своих полномочий обеспечивают подписание соответствующих действий усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц лицензирующего органа или оператора реестра.

Внесение лицензирующими органами сведений в реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих лицензируемый вид деятельности.

Лицензирующие органы несут ответственность за полноту и достоверность сведений, вносимых ими в реестр, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доступ должностных лиц лицензирующих органов к реестру в целях внесения в него сведений осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет:

а) техническое обеспечение функционирования реестра;

б) консультационное обеспечение лицензирующих органов по техническим вопросам в рамках внесения информации в реестр;

в) создание и техническое сопровождение официального сайта реестра в сети “Интернет”, с использованием которого обеспечивается размещение содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, для свободного доступа неограниченного круга лиц;

г) возможность информационного взаимодействия реестра с государственной автоматизированной информационной системой “Управление”, единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информационными системами лицензирующих органов, государственной информационной системой “Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности” и иными информационными системами, включая инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

д) реализацию функционала личных кабинетов уполномоченных лиц лицензирующих органов.

Оператором реестра согласовываются технические задания в рамках определения функциональных, технических и эксплуатационных требований к реестру.

Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;

б) поиск документов и информации в реестре;

в) применение средств электронной подписи;

г) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре;

д) возможность публикации на официальном сайте реестра в сети “Интернет” содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера.

Справочники, формируемые в реестре на основе содержащихся в нем сведений, используются для целей внесения информации в ведомственные системы при осуществлении ведения реестров лицензий.

В реестре в том числе формируются следующие справочники о лицензируемых видах деятельности, включающие:

а) наименования лицензируемых видов деятельности;

б) лицензирующие органы;

в) работы, услуги в отношении каждого из лицензирующих органов;

г) условные номера субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

д) возможность привлечения экспертов;

е) виды лицензиатов;

ж) перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;

з) срок действия лицензии;

и) применение периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям;

к) применение дистанционной формы оценки;

л) виды контроля (надзора), осуществляемые в рамках лицензируемого вида деятельности;

м) способ оказания услуг в электронной форме;

н) перечень грубых нарушений лицензионных требований;

о) информация о форме принятия решения о предоставлении лицензии.

Общедоступные сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы на официальном сайте реестра в сети “Интернет”, размещаемом по сетевому адресу и (или) доменному имени, которые определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Официальный сайт реестра в сети “Интернет”, предназначенный для размещения содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, должен обеспечивать возможность поиска и получения информации по любой совокупности сведений и ключевым словам, в том числе средствами автоматизированного сбора данных в сети “Интернет”.

Реестр должен обеспечивать предоставление аналитической информации о лицензируемых видах деятельности.

Реестр обеспечивает процедуру присвоения номеров в ходе предоставления лицензии и включения ее в реестр лицензий. В ходе присвоения номера информационными системами, осуществляющими ведение реестра лицензий, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляется в реестр проект реестровой записи, которой по результатам прохождения форматно-логического контроля присваивается номер в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил. Указанный номер направляется в ведомственную информационную систему.

В случае непрохождения форматно-логического контроля реестр направляет в автоматическом режиме в ведомственную информационную систему, которая ведет реестр лицензий, информацию об отказе в присвоении номера и о причинах отказа.

В случае внесения изменений в реестровую запись в ведомственной информационной системе указанная информация направляется в реестр в течение одних суток в автоматическом режиме.

При получении реестром информации, указанной в настоящем пункте, она также проходит форматно-логический контроль. В случае если реестром обнаруживается ошибка в сведениях, направляемых ведомственной информационной системой, реестр уведомляет указанную систему о них. В случае если указанные ошибки не исправлены в течение 3 рабочих дней, указанная запись становится недействительной.

В случае неработоспособности реестра временный номер предоставляемой лицензии присваивается в ведомственной информационной системе и направляется в срок не позднее 5 дней в реестр для присвоения номера в реестре. По результатам получения уникального номера лицензии из реестра в ведомственную информационную систему вносится информация о постоянном номере, о чем заявитель уведомляется дополнительно. После получения уведомления о присвоении постоянного номера лицензии использование временного номера допускается исключительно в ведомственной информационной системе и реестре для целей установления соответствия.

Структура временного номера не должна соответствовать структуре постоянного номера и должна содержать приписку “вр” в начале.

Реестр обеспечивает предоставление всей полноты информации о предоставленных лицензиях в государственную автоматизированную информационную систему “Управление”, а также возможность лицензирующим органам и оператору реестра просматривать указанную информацию (лицензирующим органам – в части лицензий, предоставленных в отношении осуществляемого ими лицензируемого вида деятельности).

Номер лицензии присваивается в формате Лxxx-xxxxx-xx/xxxxxxxx и состоит из следующих частей:

3 цифры, определяющие код лицензируемого вида деятельности;

5 цифр, определяющих код лицензирующего органа;

2 цифры, определяющие код региона по месту принятия решения о предоставлении лицензии (при невозможности определения кода региона указывается значение “00”);

8 цифр, определяющих порядковый номер предоставленной лицензии.

Присвоенный реестром номер лицензии не подлежит изменению, в том числе в случае изменения сведений в реестре.

Сведения об обязательных требованиях, применяемых к лицензируемым видам деятельности, формируются на основании информации из реестра обязательных требований при наличии соответствующего перечня обязательных требований.

Форматно-логический контроль осуществляется на предмет заполненности полей, обязательных для заполнения в соответствии с видом сведений, соответствия формата внесенной информации указанным полям, в том числе наличия и правильности использования справочников.

Реестром обеспечивается получение данных из федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” о фактах предоставления соискателем лицензии, лицензиатом, его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом заявления о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям и прилагаемых к указанным заявлениям документов и о статусе их рассмотрения.

Реестровые записи, содержащие информацию о лицензиях, предоставленных до вступления в силу настоящих Правил, подлежат направлению в реестр в течение месяца с момента вступления в силу настоящих Правил. Номера лицензий, присвоенные до момента вступления в силу настоящих Правил, могут использоваться наравне с номером лицензии, присвоенным реестром.

Проверка физических лиц на банкротство

Последняя редакция 05 февраля 2022

Время на прочтение 11 минут

  • Как проверить человека на банкротство онлайн?
  • Официальный сайт Федресурса: интересная информацияЧто указывают на гос сайте по банкротству физ лиц?Какие сведения вы найдете бесплатно в системе?
  • Что указывают на гос сайте по банкротству физ лиц?
  • Какие сведения вы найдете бесплатно в системе?
  • Кто смотрит карточки банкротов на ЕФРСБ?
  • Другие сервисы на Федресурсе
  • Как работать с Федресурсом

В автоматизированной информационной системе (АИС) вы найдете последние актуальные сведения о банкротстве граждан, ИП предприятий, компаний и мелких организаций. Рассказываем, как пользоваться Федресурсом для поиска информации о компаниях и физ. лицах.

Как проверить человека на банкротство онлайн?

Не нужно никуда ехать и сдавать документы — сведения можно выяснить онлайн. Проверка поможет удостовериться в платежеспособности человека, поучаствовать в деле как кредитор или выкупить имущество с торгов.

Сайт Федресурс, банкротство

Далее вводим во втором поле ИНН человека. Впрочем, провести проверку банкротов можно по фамилии. Мы это проверили, введя в поле поиска случайную фамилию «Ковальчук».

Кроме портала Федресурса информацию о банкротах можно найти на таких сайтах:

Вам не придется проходить регистрацию на этих сервисах — достаточно ввести в поисковые поля требуемые сведения.

Официальный сайт Федресурса

На ЕФРСБ публикуется информация о процедурах банкротства, которые вводятся в отношении граждан и компаний. Сервис называется единым реестром, поскольку здесь отражаются все публикации о ходе банкротства.

Публикации подаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и в издание Коммерсантъ. Но именно через ЕФРСБ (он же Федресурс) проходят все мелкие нюансы процедур банкротства.

Например, в рамках реализации имущества:

  • в ЕФРСБ подается 6-7 публикаций;
  • в Коммерсантъ идет 2-3 публикации.

То есть в Коммерсантъ попадают только «важные» публикации: о начале, завершении процедуры и о торгах. В ЕФРСБ же попадают даже сообщения о собрании кредиторов, отчеты об оценке и моменты по ходу процесса.

  • в отношении должника только запустили исполнительные производства;
  • человек только подал заявление о признании несостоятельности, но суд еще не рассматривал его.

Портал ЕФРСБ создали, чтобы защитить интересы кредиторов, обеспечить широкому кругу лиц возможность узнать о банкротстве должника.

По нормам закона № 127-ФЗ О банкротстве должник обязан подготовить список кредиторов. После начала процедуры управляющий уведомляет кредиторов о введении реализации ли реструктуризации долгов. Это необходимо, чтобы дать им время на включение в реестр кредиторов.

У кредиторов будет 2 месяца, чтобы подать заявления в суд о включении в реестр. Если лицо пропускает этот срок без уважительных причин, включиться потом уже будет невозможно. На случай, если должник забудет некоторых кредиторов, и делаются общедоступные публикации.

В базу включаются и сведения о людях, которые:

  • проходят банкротство в судебном порядке, через арбитражный суд;
  • признают себя несостоятельными через МФЦ.

ЕФРСБ широко используется банками и другими финансовыми организациями. В первую очередь, МФО и банки проверяют потенциальных и действующих заемщиков на банкротство.

Вносить записи в реестр банкротов уполномочены:

  • нотариусы;
  • операторы конкурсных торгов;
  • арбитражные и финансовые управляющие.

Если вдруг в записях допускаются ошибки, ответственность возлагается на лицо, которое их внесло.

Что указывают на государственном сайте по банкротству физических лиц?

Открытая база данных по банкротствам в ЕФРСБ содержит такие сведения:

  • ФИО лица, в отношении которого была возбуждена процедура банкротства.
  • Дата рождения и город.
  • Регион и арбитражный суд, в котором рассматривается дело о банкротстве.
  • ИНН и СНИЛС.
  • Место регистрации.

Если банкрот ранее имел другую фамилию, она указывается в реестре.

По ходу процесса в базе публикуются сообщения, которые имеют сведения к конкретному банкроту. Например, мы выбрали случайного должника с фамилией Ковальчук и перешли на страницу. Здесь мы видим:

Пример поиска по фамилии

Так подаются в ЕФРСБ объявления о несостоятельности. Здесь описаны все данные, о которых мы говорили выше.

На скрине видны сообщения, которые имеют отношение к гражданину Ковальчуку.

Информация по делу

Если пройти по ссылке в Финальный отчет, можно узнать, что план реструктуризации долгов не утвержден. Выводы финансового управляющего:

  • Признаки преднамеренного банкротства не выявлены;
  • Признаки фиктивного банкротства не выявлены;
  • Целесообразно ходатайствовать перед арбитражным судом о введении процедуры реализации имущества гражданина.

Таким образом, мы узнали, что гражданин проходит процедуру банкротства, и в скором будущем в отношении него введут реализацию имущества.

Публикатором в обоих случаях выступает финуправляющий. Также указаны номер банкротного дела, чтобы вы могли найти его на кад. арбитр.

Это федеральный портал — здесь представлены должники со всей России. В судах информация из портала Федресурс. Банкротство служит четким доказательством. Например, если нужно привлечь человека к ответственности за недобросовестное поведение.

Какие сведения вы найдете бесплатно в системе?

Помимо персональных сведений на информационно-поисковом сайте ЕФРСБ вы узнаете о процедуре банкротства физ. лица:

  • назначение финансового управляющего с указанием его ФИО и контактной информации, подробные сведения о финансовом управляющем: стаж работы, срок членства в СРО АУ и так далее;
  • сроки и порядок осуществления торгов по банкротству;
  • информация по поводу долговых требований;
  • время и место проведения собраний участников банкротных процедур;
  • лоты в торгах;
  • порядок для подачи заявок на участие в торгах;
  • отчеты финуправляющего о преднамеренности, фиктивности банкротства, о наличии оснований для оспаривания сделки, о результатах инвентаризации (описи имущества);
  • сведения о жалобах на финуправляющего или на организатора торгов.

Если у вас возникнут затруднения с поиском информации в госреестре, можно воспользоваться вкладкой «Помощь». Также вы можете позвонить нашим специалистам — мы бесплатно поможем сориентироваться в системе.

Кто смотрит карточки банкротов на едином портале ЕФРСБ?

За банкротством люди обращаются все чаще. Арбитражные суды завалены заявлениями физ. лиц о списании долгов. Растет кредитная нагрузка, падают доходы, идут сокращения. Пандемия ударила по платежеспособности, спровоцировала резкий рост количества заявлений о признании несостоятельности.

Портал Fedresurs используют финансовые управляющие, сами должники и их кредиторы.

Кроме участников дела, информацию на портале ищут:

  • компании, которые планируют сотрудничать с непроверенным контрагентом;
  • банки, иные финансовые структуры;
  • сотрудники банкротящихся компаний;
  • брокеры и участники конкурсных торгов.

В основном интересуются сведениями о должниках: когда началась процедура, когда назначили торги, какие лоты выставлены на продажу, есть ли риск оспаривания сделок и так далее. Кроме того, компании желают убедиться, не собирается ли новый контрагент за процедурой банкротства, не проходит ли он ее на текущий момент.

Также этот источник важен для банкиров: не проходит ли потенциальный заемщик банкротство и не был ли он признан банкротом за последние 5 лет. Быстро узнать, является ли человек несостоятельным по решению суда или МФЦ, можно только на портале Федресурса. При этом платить за информацию не нужно.

Другие сервисы на Федресурсе

Портал не только заключается в реестре, где публикуются сведения о банкротстве физических лиц. На главной странице представлены сервисы, которые работают на базе Федресурса. В частности, здесь публикуются сведения о фактах деятельности ИП и юридических лиц. Источниками информации, по данным портала, выступают:

  • уведомления от СРО арбитражных управляющих;
  • уведомления от финансовых и арбитражных управляющих;
  • сведения из реестров ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • уведомления государственных служб: Росреестра, ФНС, ГИБДД и так далее;
  • сведения из картотеки арбитражных дел.

В том числе, публикуются данные по торгам, информация о намерении подать заявление на банкротство юрлица или ИП (для граждан это не требуется) и другие данные.

На портале регулярно появляются свежие новости в банкротстве. Отметим, что большинство популярных ресурсов используют новостную колонку на Федресурсе как ссылку на первоисточник для своих публикаций или статистических заметок. Здесь вы найдете актуальную информацию:

  • по поводу обновлений в работе портала;
  • по поводу изменений законодательства в сфере банкротства физических и юридических лиц;
  • по поводу судебной практики арбитражных судов и Верховного суда;
  • по поводу привлечений лиц к субсидиарной ответственности.

Наши услуги и цены

  • Вы рассказываете о своей проблеме, задаете вопросы;
  • Юрист уточняет необходимые сведения, анализирует ситуацию, рассказывает варианты развития событий;
  • Вместе выбираете выгодный вариант — банкротство, рефинансирование, просто жалоба на коллекторов или банк;
  • Юрист рассказывает, как подготовиться, где взять документы, и что делать, в вашем случае.

Внесудебное банкротство в МФЦ под ключ

25 160 ₽

  • Проверка и фиксация долгов и производств в ФССП, оценка имущества и оспоримости сделок за 3 года
  • Составление заявления и списка кредиторов
  • Подача заявления о банкротстве в МФЦ по доверенности
  • Работа с банками и коллекторами — уведомление об отказе от взаимодействия, жалобы в прокуратуру и в ФССП при нарушениях
  • Представление интересов юристом в случае возражений со стороны кредиторов
  • Через полгода получение в МФЦ решения о признании вас банкротом и списании долгов.

Банкротство физического лица под ключ

от 8 460 ₽/мес.

  • Составление заявления о банкротстве
  • Сбор необходимых документов
  • Госпошлина и вознаграждение арбитражного управляющего
  • Представление интересов юристом на судебном заседании по введению процедуры банкротства
  • Полное сопровождение процедуры банкротства финансовым управляющим

Как взаимодействовать с Федресурсом?

Представим, что вам интересен не только поиск сведений о признании должников банкротами, но и другие вещи вроде публикации сообщений или участия в торгах. Для взаимодействия с порталом разработана инструкция.

Например, чтобы опубликовать сообщение, необходимо следовать такому порядку:

  • Приобрести квалифицированную электронную подпись и криптопровайдер.
  • Установить программу на ПК.
  • Сформировать сообщение.
  • Оплатить его через выставленный счет.

Также электронная подпись потребуется, чтобы участвовать в торгах по банкротству.

Чтобы получить нужную информацию, вам необходимо ввести:

  • место регистрации компании;
  • наименование организации;
  • ее коды: ИНН, ОГРН (на выбор, можно выбрать лишь первые два пункта).

Выписка формируется через личный кабинет пользователя. Она служит официальным документом, подтверждением или доказательством.

В Федресурсе вы найдете свежие сведения о банкротстве нужного человека или компании. Это бесплатный ресурс, который позволяет быстро отследить ход процедуры или принять участие в торгах.

Вам нужна консультационная помощь? Свяжитесь с нами. Мы ответим на ваши вопросы и при необходимости предоставим юридическое сопровождение.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Старший юрист по банкротству физ. лиц

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Юрист по банкротству физических лиц

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Консультант по банкротству

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Эксперт в области банкротства физических лиц. Является действующим арбитражным управляющим с 2015 года. Публикации Константина размещены в различных экспертных изданиях и СМИ. Активный участник конференций, семинаров и обсуждений внесения правок в действующее законодательство РФ по банкротству.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

На главной странице можно получить свежие новости о банкротстве граждан и компаний, которые не могут исполнить обязательства. В таблице ежедневно обновляются:

  • день, время публикации;
  • вид, тип сообщения;
  • наименование должника (ФИО или название предприятия);
  • адрес потенциального банкрота;
  • источник публикации (кем опубликовано).

Сведения вносят работники ЕФРСБ, отвечающие за достоверность и полноту предоставленной информации. Реестр дает важную информацию самим должникам, их кредиторам и всем заинтересованным лицам.

Разделы официального сайта ЕФРСБ

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

  • Сообщения — поиск интересующего должника по реквизитам и другой информации.
  • Отчеты АУ — данные, публикуемые арбитражными управляющими о финансовом положении банкротящегося лица.
  • Торги — секция для возможности выкупа активов банкрота.
  • Реестры — дополнительные сведения об организаторах торгов, СРО, торговых площадках и т. д.
  • Банкротство в ЕАЭС — сведения о регуляторах в сфере банкротства, данные по нормативным документам.
  • Новости — свежие публикации, касающиеся изменений законодательства в сфере банкротства, работы Федресурса или ЕФРСБ.
  • Юрлица — поиск субъектов экономической деятельности (юридических лиц). Предоставляются данные о фактах деятельности, банкротстве, оценке имущества, концессии и т. д.
  • Помощь — полезная документация, программное обеспечение, обучающие ролики, архивные данные и другое.

Поиск информации о должниках в реестре

Портал ЕФРСБ и Федресурс принимают документы, закрепленные усиленной электронной цифровой подписью (УКЭП). Для получения УКЭП необходимо лично обратиться в удостоверяющий центр. Подробнее читайте на странице партнёров.

Переходим к практической части — научимся искать информацию в реестре банкротов и вычислять должников.

Глобально федеральный реестр делится на два больших блока: реестр банкротов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, и реестр банкротов юридических лиц (коммерческих предприятий, застройщиков, банков и др.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Поиск банкротов физических лиц

Как проверить, банкрот ли физическое лицо или нет? Если ввести только фамилию — система может выдать много вариантов из-за большого количества людей с одинаковыми данными. Для получения точных сведений — рекомендуется вводить дополнительные сведения. В таком случае вероятность успешного поиска значительно повышается.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Для физических лиц расширенный поиск доступен по следующим реквизитам:

  • по фамилии, имени и отчеству;
  • по адресу;
  • по району или региону;
  • по категории должника (выбор по спец. категории — физ. лицо, индивидуальный предприниматель, КФХ или отсутствующий должник);
  • код СНИЛС, ИНН, ОГРНИП.

Поиск банкротов юридических лиц

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Поиск организации в реестре банкротов по ИНН является самым точным. Но в расширенной версии поиска юридических лиц можно попытаться найти компанию и по другим реквизитам:

  • по названию юридического лица;
  • по адресу;
  • по региону должника;
  • по категории должника (выбор по спец. категории — застройщик, кредитная организация, ликвидируемый или отсутствующий должник и др.);
  • по кодам (ОГРН, ИНН, ОКПО).

Кому и зачем нужны сведения о банкротстве?

Важность реестра сведений о банкротстве трудно переоценить. Информация необходима всем категориям граждан вне зависимости от их официального статуса.

Обычно сведения о банкротстве представляют интерес:

  • Для юрлиц и ИП — для проверки статуса контрагента или потенциального партнера. Может он будущий банкрот?
  • Для кредиторов — для контроля надежности будущего заемщика. Если заемщик не платит и имеет риск банкротства, то важно не пропустить публикацию и вовремя вступить в реестр кредиторов должника.
  • Для физлиц, которые могут проверить свой статус, а также сведения о продавце значимых и дорогостоящих вещей. Например, перед приобретением недвижимости или автомобиля.

Имущество банкротов реализуется по специальной процедуре (торги). Купив недвижимость вне процедуры банкротства — покупатель сильно рискует, так как сделку могут признать незаконной. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами — это очень важно!

В последние годы приобретает популярность покупка активов на аукционах по банкротству. Информация из ЕФРСБ будет полезна для всех лиц, принимающих участие в торгах, работников компаний, а также других субъектов (банков, инвесторов и т.

Вся информация находится в свободном доступе и открыта для всех посетителей. Открытый статус необходим для выполнения главной миссии — публичности сведений о банкротстве для всех заинтересованных лиц.

Кроме уже названных сведений Федреестр включает информацию по другим юридически значимым обстоятельствам, касающимся юр. лиц. В карточке данных могут приводиться сведения о:

  • начале финансового оздоровления и наблюдения;
  • незавершенном процессе банкротства;
  • старте деятельности внешнего управляющего;
  • прекращении дела вне зависимости от исхода;
  • человеке, которые занимается управлением;
  • начале продажи собственности должника на торгах;
  • третьих лицах и поручителях.

Дополнительная информация

Кроме сведений по компаниям, которые попали в трудную ситуацию и не могут выполнить финансовые обязательства, реестр сведений о банкротстве содержит другие данные. Речь идет о дополнительных реестрах, имеющих прямую связь с банкротством.

Это сделано для того, чтобы необходимые сведения были в любой момент доступны всем заинтересованным лицам. В состав дополнительных реестров входят:

  • Перечни ЭТП.
  • Дисквалифицированные субъекты.
  • Список организаторов торгов имуществом.
  • СРО арбитражных управляющих.
  • Перечень людей, которые организуют торги обанкротившихся субъектов.
  • Сведения об управляющих.

Указанные выше данные будут полезны лицам, которые планируют проверить надежность субъекта и вернуть вложенные деньги. Из дополнительных сведений легко получить данные о цене активов должника до момента, как имущество будет выставлено на торги. Кроме того, во время признания несостоятельности проводится инвентаризация, а ее результаты показываются в специальной графе.

Горячая линия и служба поддержки

Юлия Меркулова Автор статьи Практикующий юрист с 2012 года

Запуск и реализация процедуры банкротства – один из реальных способов избавить организацию или физическое лицо от долгового бремени. Но признание компании или человека финансово несостоятельным сложно назвать приятным и простым мероприятием. Тем более оно сопровождается несколькими негативными последствиями, например, ликвидацией предприятия, потерей имущества и финансовых ресурсов должника, ограничениях на последующую бизнес-деятельность.

После признания должника финансово несостоятельным, данные о нем вносятся в ЕФРСБ или Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Основные условия объявления должника банкротом и порядок внесения информации о нем в ЕФРСБ рассматриваются в статье.

Когда физлицо объявляется банкротом?

Процедура банкротства регламентируется положениями №127-ФЗ (датируется 26. 2002). Федеральный закон постоянно корректируется. Актуальная на сегодня редакция документа принята 30 декабря 2020 года.

№127-ФЗ предусматривает главным условием запуска процедуры признания физического лица финансово несостоятельным наличие задолженности в размере полмиллиона и более рублей. Дополнительным основанием для банкротства должника становится отсутствие платежей в течение 3 и более месяцев.

Цель реализации мероприятия – погашение финансовых обязательств банкрота путем реализации имеющихся у него активов. Те долги, которые погасить не удается, списываются. Завершающим этапом процедуры банкротства становится внесение данных о должнике в единый реестр.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Что представляет собой Единый реестр сведений о банкротстве физических лиц?

Под ЕФРСБ понимается общефедеральная база данных о всех юридических и физических лицах, которые признаны банкротами. Она размещается в сети Интернета по следующему адресу. Контроль над состоянием ресурса возложен на Минэкономразвития. Федеральное ведомство назначает оператора для работы над сайтом и разрабатывает правила ведения реестра.

Указанный интернет-ресурс выступает единственным источником достоверной и официальной информации о проводимых на территории страны процедурах банкротства.

Собранная на нем база данных является общей для должников разного статуса – и физических, и юридических лиц. Размещенные на сайте сведения находятся в свободном доступе, что позволяет любому пользователю получить ответы на интересующие его вопросы в отношении определенной компании или человека.

Для чего необходим реестр?

Цель создания ЕФРСБ – защита интересов кредиторов и других заинтересованных лиц от недобросовестных или даже мошеннических действий должников.

Действующее законодательство предписывает обязательное уведомление контрагентов о начале процедуры банкротства.

Это необходимо для того, чтобы кредитор получил двухмесячный срок на предъявление финансовых требований с последующим их включением в перечень долгов.

До конца 2015 года в единый реестр банкротств заносились данные исключительно о юридических лицах. Но после внесения очередных поправок и предоставления возможности запускать процедуру признания финансово несостоятельным в отношении физических лиц и ИП, в базу данных стали вносится и такие сведения.

Сведения из ЕФРСБ активно используются банками и другими финансовыми учреждениями для определения проблемных клиентов. Наличие единой федеральной базы данных облегчает процедуры выявления недобросовестных и неплатежеспособных клиентов.

Действующие правила Федерального реестра сведений о банкротстве предоставляют возможность вносить информацию на сайте трем категориям субъектов. В их числе:

  • арбитражные управляющие;
  • организаторы и операторы конкурсных торгов;
  • нотариусы.

Ответственность за внесение в базу данных недостоверной информации возлагается на допустившее ошибку лицо. Примером подобной ситуации выступает внесение сведений о банкротстве компании, хотя заявление кредиторов отклонено арбитражным судом. В этом случае придется отвечать оператору ЕФРСБ и субъекту, предоставившему данные.

Как происходит поиск и проверка на банкротство физических лиц?

Сервис сайта, на котором размещается ЕФРСБ, предоставляет возможность производить поиск должника по нескольким параметрам. Первый из них – это статус банкрота – физическое или юридическое лицо. Общими для обеих категорий должников критериями поиска выступают:

  • наименование (для организаций) или ФИО (для граждан);
  • адрес (для организаций – юридический, для физлиц – регистрации или проживания);
  • регион регистрации или проживания;

Система фильтров поиска, размещенная на сайте, выглядит следующим образом (см. скриншот). Ее интерфейс прост и понятен, что позволяет быстро и без проблем найти нужную информацию.

Другими источниками информации о банкротстве юридических и физических лиц выступают:

  • единый федеральный реестр арбитражных дел ;
  • официальный сайт ФССП , на котором находится информация о должниках и возбужденных в их отношении исполнительных производствах;
  • интернет-ресурс газеты «Коммерсант».

Каждый из перечисленных интернет-ресурсов предоставляет обширный объем информации, которая находится в открытом доступе.

Для ее получения не требуется проходить процедуру регистрации – вполне достаточно иметь какие-либо данные о проверяемой организации или физическом лице.

Это делает проверку сравнительно несложной задачей, решение которой не предусматривает финансовых расходов и серьезных временных затрат. Главное – знать, что и где проверять, а также иметь доступ к скоростному интернету.

Поможем оперативно найти интересующую Вас информацию о физическом лице во всех общедоступных базах. Для начала сотрудничества свяжитесь с нашим специалистом любым удобным способом.

Кому пригодятся данные о банкротстве?

Количество проблемных должников и заемщиков постоянно растет. Основные причины такого развития событий – непростая экономическая ситуация в стране и падение реальных доходов на селения, стабильно продолжающееся в течение нескольких лет. Дополнительные трудности вызвала пандемия коронавируса и связанные с нею ограничительные меры.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что информация о банкротствах физических лиц становится все более актуальной и востребованной. Наиболее часто подобные сведения запрашивают:

  • кредиторы;
  • лица, которые участвуют в конкурсных торгах;
  • сотрудники организаций-банкротов;
  • сами должники;
  • хозяйствующие субъекты при начале сотрудничества с новым контрагентом.

В подавляющем большинстве случаев перечисленных субъектов интересуют наиболее значимые сведения о должнике. Речь обычно идет об уведомлении о начале процедуры банкротства, дате проведения торгов, участии в судебных разбирательствах и т.

Далеко не всегда должники выполняют предписанные законом обязательства о заблаговременном информировании кредиторов и персонала о начале признания финансово несостоятельным.

Поэтому оперативное получение подобной информации способствует минимизации возможных финансовых потерь и увеличению вероятности погашения долгов.

Казино «Оракул» в бывшей игорной зоне «Азов-Сити» приобрела компания «Башстройсервис»

Какую информацию можно узнать в ЕФРСБ и других базах?

Перечень сведений о должнике зависит от используемого для проверки ресурса. Наиболее часто в подобных целях используется ЕФРСБ. Размещенная на сайте база данных содержит следующую информацию:

  • основные реквизиты и контактные данные: ФИО/наименование, ИНН, СНИЛС, адрес регистрации, год рождения и т.д.;
  • сведения о проведенных и запланированных стадиях процедуры банкротства: назначение арбитражного управляющего, составление реестра финансовых обязательств должника, дата проведения конкурсных торгов или собрания кредиторов и т.д.;
  • детальные сведения о торгах: дата, представленные лоты с указанием цены каждого, порядок подачи заявки участниками и другие условия проведения;
  • информация об управляющем, назначенном судом: в какую СРО входит, стаж работы, реализованные процедуры банкротства и т.д.

В случае возникновения затруднений в работе с базой данных рекомендуется активировать вкладку «Помощь». На ней размещаются ответы на вопросы из рубрики FAQ, последние изменения в законодательстве о банкротстве и различная документация, которая содержит правила использования сайта ЕФРСБ.

Схожие с перечисленным выше сведения размещаются и на других ресурсах, которые уже были упомянуты в статье. Но для каждого из сайтов свойственная своя специфика, влияющая на перечень доступной пользователям информации.

Важность быстрого и грамотного поиска сведений о должнике с каждым годом возрастает. Это объясняется увеличением количества банкротств, что особенно актуально для физических лиц.

Использование в подобных целях ЕФРСБ – простой и доступный каждому вариант получения интересующих сведений.

Главное при этом – иметь как можно больше исходных данных о должнике, что ускорит поиск и сделает его заметно эффективнее.

Вторая важная рекомендация заключается в том, что не стоит ограничиваться одним ресурсом. Намного правильнее производить поиск по всем доступным базам данных, главные из которых перечислены в статье.

Завершающий совет предельно прост: в случае возникновения каких-либо проблем имеет смысл проконсультироваться со специалистом. На сегодняшнем российском рынке работает немало солидных юридических компаний, которые специализируются на оказании услуг кредиторам и должникам. Такой подход к решению задачи нередко оказывается самым правильным.

Остались вопросы? Наши специалисты готовы ответить на них любым удобным для Вас способом. Контакты для связи указаны на сайте.

Людмила Разумова Редактор Практикующий юрист с 2006 года

Актуальная информация находится: в едином федеральном реестре сведения о банкротстве (для получения сведений достаточно ИНН или ОГРН организации), на официальном сайте арбитражного суда (раздел — картотека дел)

Сведения об арбитражных (финансовых) управляющих в обязательном порядке публикуются в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ). Там Вы можете найти управляющего по ФИО, либо регистрационному номеру

Проверка через сайт ЕФРСБ Данные о состоявшихся банкротствах также хранятся в реестре на сайте bankrot. ru в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах. На этом ресурсе также есть система для получения сведений о гражданах и доступна проверка на банкротство физических лиц

АЭТП – Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве

Где публикуют сведения о банкротстве ? № 127-ФЗ ‘О несостоятельности ( банкротстве )’. Сообщения о банкротстве и приравненные к ним сообщения публикуются в субботних номерах газеты «Коммерсантъ», распространяющейся на территории всей Российской Федерации

Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации не содержат ограничений на выдачу доверенностей лицами, признанными банкротами, а также не предусматривают право арбитражного управляющего выдавать доверенность от имени должника, следовательно, компетенция арбитражного управляющего в силу самого факта выдачи доверенности. 8 мая 2018 г

Самый простой и надежный способ проверить контрагента на банкротство – открыть Единый федеральный реестр сведения о банкротстве на Федресурсе fedresurs. Он содержит информацию обо всех должниках, в отношении которых начата процедура несостоятельности. Система поиска на портале интуитивно понятна

Любой желающий может получить на сайте www. ru всю предусмотренную законодательством информацию о должниках, о стадиях дел о банкротстве , о торговых процедурах при продаже имущества должников. Ежемесячно на ресурсе публикуется более 5000 таких сообщений

Сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности ( банкротстве ) подлежат обязательной публикации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (пп. 1 ФЗ 129 от 08

В интернете проверить юрлицо на банкротство можно, пользуясь официальным ресурсом «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве ». Найти на данном сайте можно юрлицо по ИНН или названию. Сведения о внесении в ЕГРЮЛ записи о банкротстве можно обнаружить на сайте ФНС России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *