Ао интерфакс оператор единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц

Что включено в стоимость?:- формирование сообщения в соответствии с требованиями законодательства РФ;- госпошлина, взимаемая оператором Единого федерального реестра за опубликование 1 сообщения, в размере 902,51 р. (в т.ч. НДС 20%);- подписание размещаемых сведений уполномоченным лицом, которому законодательством РФ дано право подписывать своей квалифицированной электронной подписью сведения, которые вносятся в Единый федеральный реестр;- ускоренная публикация сообщения в Едином федеральном реестре, которая осуществляется персональным корпоративным юристом в течение 40 минут (при самостоятельной публикации, с учетом оплаты госпошлины, срок публикации составляет 2-3 суток);- предоставление ссылки на опубликованное сообщение и моментальная проверка факта публикации оплаченного сообщения в Едином федеральном реестре.

Федресурс или ЕФРСФДЮЛ – это Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. С 1 января 2013 года для всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности вступила в силу обязанность по размещению информации в ЕФРСФДЮЛ.Федресурс представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001г., а также иными федеральными законами. Официальным сайтом Федресурса является fedresurs.ruФедресурс был создан по инициативе ФНС России и утвержден Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 г. № 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве для:- защиты прав кредиторов;- обеспечения прозрачности и открытости предпринимательской деятельности;- проверки контрагентов.Федресурс является публичным ресурсом и в полном объеме реализует один из ключевых принципов работы государственных и федеральных реестров, а именно принцип «информационной открытости (прозрачности)», который заключается в возможности каждого пользователя свободно получать доступ к сведениям (о фактах деятельности юридических лиц, ИП и иных субъектов экономической деятельности), опубликованным в Федресурсе.Сведения, которые содержатся в Федресурсе, являются открытыми и общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации). С информацией, размещенной в Реестре можно ознакомиться на сайте fedresurs.ruЯвляясь публичным и открытым федеральным источником, Федресурс дает возможность каждому лицу:- узнать в Федресурсе информацию о финансовом состоянии контрагента (например, сведения о результатах обязательного аудита, финансовой отчетности, стоимости чистых активов);- проверить в Федресурсе ряд ключевых сведений о контрагенте или должнике, позволяющих потенциальному кредитору принять решение о начале или прекращении сотрудничества с контрагентом. К таким сведениям относятся: сведения о лицензиях, залогах движимого имущества, недостаточности имущества, банкротстве, реорганизации, ликвидации, уменьшении уставного капитала, лизинге, факторинге и др.Кроме того, – fedresurs.ru включает не только перечень обязательных сведений, которые размещаются всеми АО, ООО, НКО. ИП, гражданами, но также государственный информационный ресурс для партнеров, поставщиков таких лиц. В реестр включаются юридически важные сведения для деятельности юридических лиц, ИП и остальных субъектов предпринимательской и экономической деятельности. Федресурс сформирован и регулярно обновляется:- ФНС России, посредством данных из ЕГРЮЛ (основные реквизиты, наименование, адрес, единоличный исполнительный орган, вид деятельности и иные основные сведения, которые вносятся в ЕГРЮЛ;- юридическими лицами, ИП и иными субъектами, на которых возложена обязанность по размещению в Федресурсе сведений о фактах своей деятельности (лицензии, СРО, аудит, чистые активы, финансовая отчетность, сообщения кредитора/должника о банкротстве, сведения о залогах, ликвидация, реорганизация, уменьшение УК и тд, порядка 80 видов сообщений о разных событиях.).Реестр Федресурс — это также многофункциональный инструмент мониторинга событий, которые имеют место в организациях кредиторов и дебиторов. Пользователи после авторизации на ресурсе могут использовать функцию «добавить мониторинг», что позволяет получать уведомления о внесенных изменениях в интересующих организациях и предприятиях. Такая функция дает возможность контрагентам своевременно проконтролировать произошедшие изменения в деятельности партнеров и контрагентов. Таким образом, официальным сайт Федресурса – fedresurs.ru представляет собой не только сервер по раскрытию информации, но и сервис по проверке контрагентов, где юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные субъекты обязаны размещать о себе ряд сведений, предусмотренных ст. 7.1 ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и иными федеральными законами. При публикации юридическим лицом, ИП или физическим лицом сведений в Федресурсе, оператор Единого федерального реестра – АО «Интерфакс» взимает государственную пошлину, которая составляет 902,51 рублей, в том числе НДС 20%.

За отсутствие или несвоевременное размещение сведений в Федресурсе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа согласно ч.6-8 ст.14.25 КоАП РФ в размере от 5000 до 50000 рублей, а при повторном нарушении, предусмотрена дисквалификация должностного лица на срок от 1 года до 3 летСубсидиарная (личная имущественная) ответственность. Кроме того, в случае банкротства организации, которая не опубликовала все обязательные сообщения в Федресурсе, лица, контролирующие ее (руководители, собственники и тд.) будут привлечены к субсидиарной ответственности согласно ст.61.11 ФЗ №127 «О несостоятельности (банкротстве)», поскольку такая организация скрыла от своих кредиторов важные сведения о своем финансовом состоянии и поставила их в ситуации, при которой кредиторам невозможно защитить свои интересы.Отказ ФНС России в государственной регистрации. Пункты «с», «т», «у» статьи 23 ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирует отказ в государственной регистрации в случае:

  • с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов путем подачи сообщения в Федресурс (согласно пп.«н.6» п.7 ст.7.1 ФЗ №129).
  • т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов путем подачи сообщения в Федресурс (согласно пп.«н.5» п.7 ст.7.1 ФЗ №129).
  • у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов путем подачи сообщения в Федресурс (согласно пп.«н.7» п.7 ст.7.1 ФЗ №129).

Это влечет за собой следующие последствия:

  • Вынесение определения об оставлении без движения до устранения нарушений;
  • Полный отказ в приеме документов;
  • Ошибочный прием аппаратом суда заявления и последующее обжалование определения о принятии заявления о признании должника банкротом, (основание: право на обращение в арбитражный суд не возникло или возникло позже, чем было вынесено определение).

! Не следует забывать

: Право на обращение в арбитражный суд возникает не только на основании опубликования в Федресурсе уведомления за 15 дней до обращения в арбитражный суд, но и в порядке, установленном пунктом 2 статьи 7 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому: «Право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора, работника, бывшего работника должника, уполномоченного органа по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств».Таким образом, несоблюдение требований, установленных пунктом 2 статьи 7 Закона о банкротстве и заведомо опубликованное (до вступления в законную силу решения суда) уведомление в Федресурсе, при подаче документов в арбитражный суд будет признано безосновательным, повлечет за собой указанные выше последствия и потребует повторной публикации.

Более подробно об ответственности – смотрите здесьСобранные нами ответы, постановления, решения о привлечении юридических лиц, руководителей и главных бухгалтеров к ответственности и возбуждении административных дел, отказе гос. органов и иной актуальной практики по вопросу ответственности за Федресурс – смотрите здесь

Федресурс – это Единый государственный перечень данных о важных событиях в функционировании предприятий и организаций, ИП и других субъектов.Фактически, Федресурс – это система раскрытия важной финансовой информации, где фирмы, организации, предприятия и ИП должны своевременно и в определенном объеме публиковать о себе перечень сведений, строго регламентированных ст. 7.1 ФЗ №129 «О госрегистрации предприятий и ИП» и прочими законодательными и нормативными актами. Портал размещен на официальном веб-сайте fedresurs.ruГосударственный Реестр был разработан по инициативе налоговой службы РФ и внедрен Постановлением Министерства экономического развития для полноценного гарантирования прав кредиторов, прозрачности ведения бизнеса в различных сферах экономики фирм, предприятий, организаций и частных бизнесменов в глазах бизнес-партнеров, поставщиков, клиентов. Данные в Федресурсе представляют собой информацию о важных событиях в функционировании предприятий, фирм и бизнесменов. Эти официальные данные вносятся в реестр налоговой службой из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также их вносят непосредственно субъекты самостоятельно или через специализированные платные сервисы. Опубликование информации в Федресурсе с 1 января 2013 года регламентировано законодательством в качестве обязанности юрлиц и предпринимателей, а невыполнение данной нормы влечет административные меры. Невнесение информации или недостоверные данные в Федресурсе становятся основанием для вменения штрафа в отношении предприятия или бизнесмена, дисквалифицирования сотрудников на руководящих должностях.

Преимущественно для перечня важных сведений срок опубликования в госреестре установлен законодательно и равен 3 рабочих дня с момента, когда произошел важный факт в деятельности или важное событие. Помимо этого, закон регламентирует разные сроки, которые варьируются в зависимости от типа события или факта деятельности.Так, относительно обязательства опубликования информации об итогах проведенного аудита, срок добавления данных рассчитывается с момента выдачи заключения аудитора. Относительно информации о залоговом имуществе, лизинговом соглашении, смене собственника или аренде и прочих фактах деятельности, которые происходят на базе договора – на протяжении 3 дней с момента подписания такого соглашения сторонами. Относительно уведомлений, для которых регламентирован специальный срок официального раскрытия в реестре, а не стандартный – прописаны определенные сроки в норме, которой устанавливается обязательство по опубликованию в Федресурсе информации о важном событии (к примеру, извещение кредитора или должника, появление у бизнесмена или предприятия признаков финансовой несостоятельности, информация о проведении аудита). Помимо этого, срок опубликования данных в реестре рассчитывается со дня, следующего после дня события (дата события не учитывается в данном случае). Так, если аудиторское заключение оформлено 15 марта 2020, его нужно разместить в открытом доступе для контрагентов на протяжении 3 дней: 16,17,18 марта (последний день учитывается).

Нераскрытие данных в открытом доступе в госреестре становится основанием для применения административных мер ответственности. Штраф за неопубликование информации в Федресурсе регламентирован ч.6-8 ст. 14.25 КоАП РФ в сумме от 5 тыс до 50 тыс руб. Также фирма или бизнесмен получает вменение штрафа за отсутствие данных о важных событиях в реестре, дисквалифицирование руководящего лица на период от 1 до 3 лет. Также следует принимать во внимание, что согласно ст. 61.11 и ст. 61.12 ФЗ №127 «О финансовой несостоятельности» прописана также ответственность своим имуществом руководителей, которые непосредственно контролируют деятельность фирмы. А согласно пунктам ст. 23 ФЗ №129 «О госрегистрации компаний и частных бизнесменов», за отсутствие информации в реестре о смене организационной формы, ликвидации и снижении суммы капитала по уставу компании предусматривается отказ налоговой службы в дальнейшей государственной регистрации относительно определенного юрлица или ИП.

  • Изучить выложенные инструкции на сайте Ресурса важных сведений — fedresurs.ru в категории «Помощь»: — «Инструкция по установке специализированной электронной подписи» на 38 страницах, а также детальный пошаговый алгоритм настройки рабочего места для предприятий «Руководство пользователя для фирм и организаций» на 207 страницах, или для граждан — «Руководство пользователя для физлиц», которое содержит 132 страницы.
  • Купить и установить на компьютер (ноутбук также подходит для этих целей) программное обеспечение (ПО) для корректного использования ЭЦП — Криптопровайдер. Сейчас разработано 4 типа ПО — средств криптографической защиты данных (СКЗИ), которые представлены в продаже: КриптоПро CSP 4.0 (и версии выше), Signal-COM CSP 3.0, ViPNetCSP4.2. ВАЖНО! Со всеми операционными системами используется исключительно КриптоПро CSP версия 4.0 и более.
  • Закачать с официального портала Федресурса и установить на компьютер приложение, разработанное для обеспечения корректного взаимодействия криптопровайдера с любым установленным веб-браузером — «Федресурс. Плагин ЭП», а также браузерное расширение, в случае использования браузеров Firefox или Chrome. К примеру, цена многофункционального криптопровайдера, подходящего для любой ОС — КриптоПро CSP 4.0 составляет от 2 750 р. В большинстве случаев пользователям требуется профессиональная помощь квалифицированного системного администратора для установки вышеперечисленных элементов программного обеспечения. Системный администратор может быть как в штате, так и на аутсорсинге, поскольку обычному пользователю ПК сложно установить и грамотно выполнить настройку ПО. Цена услуг аутсорсера варьируется в диапазоне примерно 1 000 р.
  • В своем персональном кабинете на сайте заявитель запрашивает счет на оплату государственной пошлины за опубликование информации в реестре в сумме 902 руб. 51 коп. (включая НДС 20%).
  • Оплата проводится через расчетный счет, мобильный онлайн-банк или банковское отделение с пополнением лицевого счета.
  • Дождаться зачисления средств на счет оператора и разнесения бухгалтерией АО «Интерфакс» (юридическое название официального оператора Реестра), после этого счет в персональном кабинете будет пополнен. Срок зачисления средств после оплаты определяется методом оплаты, банковским учреждением, где проводилась оплата, и графиком работы бухгалтерии оператора. Средства зачисляются на протяжении срока от 1 до 5 дней.
  • После поступления финансов за госпошлину на счет оператора осуществляется публикация уведомления в Федресурсе в открытом доступе.
  • В случае надобности распечатать текст уведомления и предоставить по месту требования.

Преимущества самостоятельной публикации уведомления:  + Если у заявителя имеется оформленная ЭП, подходящая для использования в Федресурсе и закачанное ПО, то расходы будут только 902 руб. на госпошлину. + Срок использования КЭП 1 год, если необходимо сделать более одной публикации, вы можете их размещать на протяжении года самостоятельно за 902 руб.

Недостатки данного способа: – Потребуется подобрать и посетить авторизованный удостоверяющий центр, выйти из рабочего кабинета или дома, отправиться в место скопления людей, выстоять в очереди, чтобы купить ЭЦП, поскольку удаленная выдача цифровой подписи недоступна.- Установка и настройка ПО, требующая специальных навыков и знаний.- Длительный срок размещения (от 3 до 5 дней).- Высокая цена в случае отсутствия КЭП и ПО.- Необходимо самостоятельно составлять текст сообщения без ошибок и неточностей. Опубликованное уведомление не редактируется, его можно только аннулировать и разместить заново после повторной оплаты госпошлины дважды за аннулирование и за новое размещение.- Ответственность за соблюдение регламентированного срока размещения сведений и корректность уведомления законодательно возлагается на заявителя.

: Самостоятельное размещение уведомлений оптимально в случае, когда вам нужно добавить в реестр много сообщений за год, у вас есть время и силы разобраться в настройке криптопровайдера и браузера, прочих нюансах размещения уведомлений. Если ваше сообщение должно опубликоваться единожды и нет надобности в получении электронной подписи, вам стоит выбрать иной вариант внесения информации, без оформления и покупки КЭП на заявителя. Расходы в таком случае значительно меньше (если вам не нужна ЭП), вы сэкономите силы и время.

Итоговые расходы: 2000 р. (КЭП) + 2750 р. (ПО) + 1000 р. (Услуги администратора) + 902 р. (Госпошлина) = 6 650 р.

Третий вариант публикации уведомлений в Федресурсе — это платные специализированные онлайн-сервисы, предоставляющие услуги по подготовке и раскрытию сведений в Реестре. Если Вы ни разу не размещали самостоятельно сведения в Федресурсе, будьте готовы, к тому, что это вызовет большие трудности, даже, у квалифицированных пользователей, при этом срок публикации в данном случае будет не менее 3 рабочих дней, что зачастую является неприемлемо большим. Поэтому, если Вам необходимо разместить сообщение быстро, без очередей, ошибок и в соответствии с законодательством, то оставьте заявку на публикацию и разместите сообщение в течение 40 минут, воспользовавшись услугой по публикации на данным сайтом. Также Вы можете воспользоваться аналогичными сервисами онлайн-публикации в Федресурсе. Например:

Преимущества онлайн сервисов:  + Онлайн. Публикация осуществляется дистанционно без присутствия заявителя. + Простота. Нужно заполнить форму на сайте, после чего свяжется специалист, проконсультирует и проинструктирует. Нет надобности разбираться в процессе установки ПО для публикации сообщения. + Готовый текст сообщения, составленный юристом сервиса, который отвечает за полное соответствие законодательным требованиям. + Без ЭП. Цифровая подпись не требуется, размещение сообщения происходит с помощью подписи ответственного работника сервиса. Если вы получили цифровую подпись и хотите воспользоваться услугами онлайн-сервиса, она вам пригодится в работе.+ Публикация за 1 час, или срочное размещение за 30 минут.+ Ссылка на публикацию. После размещения сообщения в реестре, вам отправят ссылку на него. Вы можете распечатать страницу с уведомлением, предоставить в государственные инстанции и прочие учреждения для подтверждения публикации.

– Если у вас есть цифровая подпись, вы прочитали Инструкцию и установили ПО, прочитали правила составления сообщений, тогда услуги сервисов будут дороже по стоимости, но не по времени и нервам. – Вы раскроете данные в Федресурсе через сервисы, но не сможете делать это самостоятельно в дальнейшем, не пройдя весь алгоритм размещения самостоятельно

Стоимость услуг на данных онлайн-сервисах зависит от типа и кол-ва уведомлений. В среднем – примерно 5 000 р. (включая расходы на оплату госпошлины 902 руб.).

Федеральным законом от 12.11.2019 № 377-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» внесены изменения, согласно которым на юридических лиц возложена обязанность по обязательному размещению сведений в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс), таких как:

  • о продаже предприятия или передаче его в аренду;
  • о ликвидации юридического лица с указанием сведений о принятом решении о ликвидации, ликвидационной комиссии и иных сведений, предусмотренных федеральным законом;
  • о реорганизации юридического лица с указанием сведений о каждом участнике реорганизации, а также о каждом создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации и иных сведений, предусмотренных федеральным законом;
  • об уменьшении уставного (складочного) капитала юридического лица с указанием способа, порядка и условий его уменьшения и иных сведений, предусмотренных федеральным законом.

В течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта вышеуказанное сообщение необходимо опубликовать в Федресурсе.

Подача сведений осуществляется исключительно в электронной форме двумя способами:

  • самостоятельно, на сайте fedresurs.ru, посредством электронной подписи;
  • через нотариуса, с использованием электронной подписи нотариуса.

За несвоевременное представление сведений, а также за непредставление или представление недостоверных или заведомо ложных сведений в Федресурс пунктами 6, 7 и 8 статьи ст. 14.25 КоАП РФ установлена административная ответственность. Повторное совершение такого административного правонарушения влечет наложение административного штрафа или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Кроме штрафных санкций, ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрен отказ в государственной регистрации в связи с несоблюдением порядка ликвидации и реорганизации юридического лица.

Ао интерфакс оператор единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц

Дата публикации: 19.12.2019 08:19

Федеральным законом от 12.11.2019 № 377-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство о государственной регистрации юридических лиц. Данные поправки с 12 ноября 2019 года возложили на юридические лица дополнительную обязанность по внесению в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее – ЕФРСФДЮЛ) следующих сведений:

  • о продаже предприятия или передаче его в аренду;
  • уведомление о ликвидации юридического лица с указанием сведений о принятом решении о ликвидации, ликвидационной комиссии и ряда иных сведений;
  • уведомление о реорганизации юридического лица с указанием сведений о каждом участнике реорганизации, а также о каждом создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации и ряда иных сведений;
  • уведомление об уменьшении уставного (складочного) капитала юридического лица с указанием способа, порядка и условий его уменьшения и ряда иных сведений.

Для того чтобы осуществить публикацию, руководитель компании должен получить электронную подпись в одном из удостоверяющих центров. Список удостоверяющих центров можно найти на сайте www.fedresurs.ru. Электронная подпись позволяет авторизоваться на данном сайте. Внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ осуществляется посредством формирования электронного сообщения при помощи программных средств данных сайтов. Электронное сообщение подписывается электронно-цифровой подписью. Внести сведения можно и через нотариуса. В этом случае электронное сообщение подписывается электронной подписью нотариуса.

За невнесение или несвоевременное внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ пунктами 6, 7 и 8 статьи 14.25 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Кроме того, пп. с), т) п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации ЮЛ и ИП предусмотрен отказ в государственной регистрации при неисполнении юридическим лицом в процессе реорганизации и ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со ст. 7.1. Закона о государственной регистрации ЮЛ и ИП.

Ао интерфакс оператор единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц

Кто является оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и почему он может отказать в раскрытии сведений?

Министерство экономического развития РФ Приказом от 21.03.2011 № 121 “Об определении оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве” выбрало организацию, которой поручается эта работа, в пункте 2 Приказа сказано: Установить, что до отбора оператора Единого федерального реестра данные функции осуществляет ЗАО “Интерфакс”. Отказать субъекту во внесении соответствующих сведений в ЕФРСФДЮЛ оператор может на оснований пункта 7 статьи 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” при наличии следующих оснований:

а) информация в электронной форме, включающая в себя соответствующие сведения, не подписана электронной подписью установленного вида субъекта, осуществляющего внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц; б) субъект, внесший сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, не произвел оплату размещения в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Организация в плачевном состоянии, так как раскрытие сведений на Федресурсе подразумевает затраты, что делать?

Организация планирует реорганизоваться из АО в ООО необходимо ли раскрывать сведения на сайте www.fedresurs.ru?

Может ли оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц отказать в раскрытий сведений на www.fedresurs.ru?

Откуда взялась сумма в 640 рублей за оплату сообщений на сайте www.fedresurs.ru?

Регистратор раскрывает сведения в сети «Интернет» к чему раскрытие в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц?

Является ли лицензируемой деятельностью раскрытие сведений в Едином федеральном реестре?

Где можно получить электронную подпись для раскрытия сведений на Федресурсе?

Кто освобождается от раскрытия сведений в ЕФРСФДЮЛ?

Необходимо ли ООО раскрывать сведения в едином федеральном реестре?

Необходимо ли раскрывать сведения на Федресурсе если организация ликвидируется, реорганизуется?

В какие сроки вносятся сведения на сайт www.fedresurs.ru?

Предусматривает ли раскрытие на www.fedresurs.ru какие-либо затраты?

Планируем раскрывать сведения в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц как это сделать правильно?

С какого периода необходимо раскрывать сведения в Едином федеральном реестре, что делать, если просрочили раскрытие данных сообщений?

Каким образом можно раскрывать сведения на портале Единого федерального реестра?

Раскрываем сведения в сети интернет, зачем надо еще на Федресурсе?

Контролирующий орган в Едином федеральном реестре?

Какие сведения и кто раскрывает в Едином Федеральном реестре?

Ответ Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России по вопросу внесения сведений в ЕФРСФДЮЛ

Что такое федресурс (fedresurs.ru)?

Что такое ЕФРСФДЮЛ?

Зачем нужен федресурс?

Что нужно знать о федресурсе ЗАО?

Что нужно знать о федресурсе ОАО?

Что нужно знать о федресурсе ООО?

Как опубликовать сведения на федерсурсе?

Как получить ЭП для федресурса?

Кто должен публиковать информацию на федресурсе?

Что должны публиковать на федресурсе ООО?

Что должны публиковать на федресурсе ЗАО и ОАО (акционерные общества)?

Как получить ЭП по 228 ФЗ (для федресурса)?

Как вы считаете, сколько раз в год нужно подавать сообщение о стоимости чистых активов ЕФРСФДЮЛ (федресурс)?

Зачем создали Федресурс? Вся необходимая информация уже публикуется на сайте одного из пяти уполномоченных агентств!

С какой целью открыт Федресурс?

Федресурс – что это? Цель создания ЕФРСФДЮЛ.

Можно ли не регистрироваться на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ)?

Какие сообщения и как часто необходимо подавать в ЕФРСФДЮЛ в течении года?

Есть ли штрафные санкции за отсутствие сообщений в Федресурсе?

Что необходимо знать перед регистрацией на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ) и как сделать все дешево и сердито?

Что необходимо сделать, чтобы выполнить требование закона по Федресурсу?

Значение Федресурса для подавляющего большинства компаний

Какая ответственность за не раскрытие информации на сайте fedresurs.ru?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *