№ 85160 “О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица”

Публикация сообщений

Выберите необходимый тип сообщения для публикации в журнале из предложенного списка и заполните форму заявки.

  • Вестник государственной регистрации
    О существенных фактах
  • Об отмене доверенности

Вестник государственной регистрации

О существенных фактах

Поиск публикации

  • Вестник государственной регистрации
    О существенных фактах
  • Коммерсантъ
  • Коммерсантъ
    Об отмене доверенности
Вестник государственной регистрации

Журнал «Вестник государственной регистрации» содержит информацию о намерениях организаций совершить действия, требующие извещения заинтересованных лиц, так же в журнале публикуются сведения о регистрационных действиях, совершённых налоговыми органами и уведомления налоговых органов о принятых решениях в отношении организаций, по исключению из ЕГРЮЛ, и недействующих индивидуальных предпринимателей из ЕГРИП.

Еженедельное печатное издание с доставкой по вашему адресу Почтой России

Принимаем к оплате

Политика Общества с ограниченной ответственностью «Старт» в отношении обработки персональных данных

1.1. Настоящий документ определяет политику Общества с ограниченной ответственностью «ЮрСтарт» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных.

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

1.4. Политика неукоснительно исполняется сотрудниками Компании.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

3.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

3.2. Компания осуществляет обработку персональных данных только в следующих случаях:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных осуществляется в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — исполнение судебного акта);
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

3.4. Компания вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО Юридическая компания «Старт», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.

3.5. В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

4.1. Компания обрабатывает персональные данные следующих лиц:

  • работников Компании, а также субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
  • кандидатов на замещение вакантных должностей в Компании;
  • клиентов ООО Юридическая компания «Старт»;
  • пользователей сайта ООО Юридическая компания «Старт»;

4.2.  В некоторых случаях Компанией также может осуществляться обработка персональных данных уполномоченных на основании доверенности представителей вышеперечисленных субъектов персональных данных.

5.1.Субъект персональных данных, данные которого обрабатываются Компанией вправе:

5.1.1. Получать от Компании в предусмотренные Законом сроки следующие сведения:

  • подтверждение факта обработки персональных данных ООО Юридическая компания «Старт»;
  • о правовых основаниях и целях обработки персональных данных;
  • о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
  • о наименовании и местонахождении Компании;
  • о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ООО Юридическая компания «Старт» или на основании федерального закона;
  • перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами.

5.1.2. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

5.1.3. Отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

5.1.4. Требовать устранения неправомерных действий Компании в отношении его персональных данных.

5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Компания обязана:

  • Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить мотивированный отказ, содержащий ссылку на положения Федерального закона.
  • По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
  • Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
  • Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных.

Исключение составляют следующие случаи:

— Субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;

— Персональные данные получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект.

— Персональные данные получены из общедоступного источника;

— Предоставление субъекту персональных данных сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке персональных данных нарушает права и законные интересы третьих лиц.

6.2.  В случае достижения цели обработки персональных данных Компания обязана незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

6.4. В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке Компания обязана немедленно прекратить обработку персональных данных.

6.5. Компания обязана осуществлять обработку персональных данных только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

6.8. Уведомлять субъекта персональных данных или его представителя о всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта персональных данных.

7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

7.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

  • определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
  • применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
  • оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
  • учетом машинных носителей персональных данных;
  • обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
  • восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  • установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
  • контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
  • оценкой вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Что такое ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) – это федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории России. Ведение реестра осуществляется Федеральной налоговой службой, согласно законодательству Российской Федерации.

Формирование выписки за

Введите название, ИНН или адрес

Официальные данные о юридических лицах предоставляет Федеральная налоговая служба (ФНС), которая имеет официальный сайт налог ру, так же его называют налоговый сайт. Реестр содержит следующие данные:

Порядок ведения ЕГРЮЛ и доступа к данным

Записи в ЕГРЮЛ осуществляются в хронологическом порядке. В отношении каждого юридического лица номер первой записи в ЕГРЮЛ является основным государственным регистрационным номером (ОГРН).

Реестр ведётся на бумажных и электронных носителях, в обоих случаях документы имеют юридическую силу, за исключением документа, не подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП)

Все данные являются открытыми и общедоступными, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 года № 115н.

По запросу любого заинтересованного лица регистрирующий орган обязан предоставить сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в виде:

  • выписки из государственного реестра;
  • копии документа (документов), содержащегося в государственном реестре;
  • справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Выписка из реестра в бумажном виде, предоставляется не позднее 5 дней с момента получения соответствующего запроса по форме, установленной законодательством.

ЕГРЮЛ является главным источником сведений о юридических лицах и их деятельности, и для совершения любых юридически значимых действий, необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ, которая является официальным документом, имеющим юридическую значимость.

Смотреть все новости

Сведения о государственной регистрации юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей

Размещение сведений происходит согласно принятого 8 августа 2001 года Федерального закона No 129-ФЗ, в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 8 статьи 6 данного закона. А также на основании приказа Минфина РФ No 115н от 5.12. 2013 года.

В сервисное обслуживание входит предоставление возможности получить полные сведения об определенном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, хранящиеся в оцифрованном архиве госреестра. Выписку из госреестра юридических лиц и ИП, мы предоставляем заказчику в форме справки, выполненной в электронном варианте. Информационная справка – выписка из ЕГРЮЛ о компании будет получена пользователем онлайн за одну минуту.

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн с печатью ФНС

Выписка из Единого госреестра юридических лиц или Единого госреестра индивидуальных предпринимателей будет оформлена, согласно правилам ведения гос. документации, и заверена усиленной квалифицированной электронной подписью.

Напоминаем, что цифровая подпись сегодня приобрела силу личной подписи на общепринятом бумажном документе, и подтверждает авторство цифрового документа, согласно пунктам 1 и 3 ст. 6  закона федерального значения 63-ФЗ «Об электронной подписи», принятого в апреле 2011 года.  В нашем случае, вы получите выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.

Данная услуга доступна как для физических так и для юридических лиц.

Основные сведения указанные в выписке из ЕГРЮЛ

Официальное название организации, ФИО, контактный номер телефона юридического лица.

Уставной капитал

Сумма уставного капитала, прошедшая госрегистрацию, как вклад участников юридического лица.

Дата регистрации

Число, месяц и год создания организации, обозначенные в уставных документах. А также даты внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Виды экономической деятельности

Виды деятельности, которые осуществляет организация согласно уставным документам, и лицензии, имеющихся у юрлица.

Филиалы и представительства

Названия всех филиалов и представительств организации, имеющих официальный статус.

Ликвидация и реорганизация

Информация по поводу процесса ликвидации или реорганизации предприятия, а также сведения о его правопреемниках.

*В выписке Вы увидите еще более 10 пунктов нужной информации

Заказать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Часто задаваемые вопросы

Как долго ждать готовую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Каким образом получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Можно ли ограничиться выпиской из базы данных ЕГРЮЛ в электронном варианте, не предоставляя по месту требования бумажный документ?

Есть ли право у самого получателя сделать бумажную копию документа и будет ли он действительным?

Надо ли иметь доверенность, если заказанная информация касается третьего лица?

Какие события становятся поводом заказать справку в электронном виде?

Выписка из ЕГРЮЛ – Налоговая выписка ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лциц) предоставляется бесплатно любому юридическому лицу или физическому лицу по запросу, согласно ст. 32 ФЗ 176. Для получения выписки ЕГРЮЛ необходимо ввести ИНН или ОГРН организации:

или
или
ИП Иванов Иван

Выписка ЕГРЮЛ предоставляется бесплатно для граждан РФ

Выписка выгружается из официального реестра ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Официальный документ налоговой службы ФНС

Выгружается через интернет в форматах PDF и Excel

Выписка с электронной подписью налоговой

№ 85160 "О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица"

Что такое налоговая выписка ЕГРЮЛ ?

ЕГРЮЛ это Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП – это официальный документ, выдаваемый Федеральной Налоговой Службой ФНС, который содержит основные, открытые сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и его деятельности.

Этот документ необходим компаниям для получения в банке расчетного счета, проведения сделок с недвижимостью, нотариальных операций, участия в госзакупках, торгах и проверки агента на надёжность.

№ 85160 "О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица"

Информация предоставляется по запросу, физических лиц, согласно п. 8 статьи 6 ФЗ №129 от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина №115 от 05.12.2013 г. Сведения передаются с официального сайта налог ру (nalog) ИФНС России.

Получения выписок ЕГРЮЛ с электронной подписью ФНС

ОБЫЧНАЯ ВЫПИСКА ЕГРЮЛ

Электронная выписка ЕГРЮЛ без подписи налоговой выдаётся бесплатно по запросу. Содержит официальную информацию о юридическом лице на день выдачи. Выписка носит информационный характер, выгружается в формате PDF. Не имеет ЭЦП (Электронной цифровой подписи). Не является юридическим документом.

№ 85160 "О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица"

С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ФНС

Является официальным, юридическим документом. Равнозначен обычной печатной выписке ЕГРЮЛ. Подписан усиленной цифровой электронной подписью ФНС. Имеет уникальный порядковый номер и отметку ФНС. Принимается в банках, судах, нотариусах и других инстанциях. Проходит проверку подлинности. Стоимость взымается согласно тарифам.

№ 85160 "О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица"

Видео обзор выписки из ЕГРЮЛ и что она содержит

Филатова Маргарита Евгеньевна

Выписка ЕГРЮЛ без подписи (без ЭЦП)
Выписка из ЕГРЮЛ в формате PDF без электронной подписи. Является информационным сообщением. Не юридический документ.

Срок 1-2 мин.

Выписка ЕГРЮЛ c электронной подписью ФНС (с ЭЦП)
Официальный документ ФНС с цифровой печатью для предоставления в любые инстанции. Формат PDF + файл ЭЦП в формате SIG

Срок 5-15 мин.

< Вернуться назад

Выписка из ЕГРЮЛ без подписи ФНС:
дата выгрузки: 20.02.2023

Заверить эту выписку официальной
электронной подписью ФНС:

Стоимость 250 руб.

Является официальным юридическим документом для предоставления в инстанции

Сразу после оплаты, заявка обработается и все документы будут отправлены на ваш E-mail

№ 85160 "О внесении в реестр недобросовестных поставщиков (субподрядчиков, исполнителей) сведений об учредителях юридического лица"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее – Департамент), рассмотрев обращение ООО от 18.08.2020 о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее соответственно – Реестр, Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Минфин России, в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728, пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2018 № 52385), не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, по толкованию норм, терминов и понятий, не рассматривает по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем Департамент считает возможным сообщить следующее.

1. В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном указанным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в Реестр включается в том числе информация о наименовании, идентификационном номере налогоплательщика юридического лица, являющегося учредителем юридического лица, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ “Об акционерных обществах” учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении.

Таким образом, Закон № 44-ФЗ предусматривает включение в Реестр информации в отношении учредителя, принявшего решение об учреждении общества, а также последующее соответствующее ограничение в участии в закупках при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Информация об учредителях юридического лица включается в единый государственный реестр юридических лиц (подпункт “д” пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”).

Департамент сообщает, что проверка наличия в Реестре информации об акционерах, информация о которых содержится в реестре акционеров, Законом № 44-ФЗ не предусмотрена, в связи с чем не осуществляется.

2. Во исполнение в том числе поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусова от 23.04.2020 № АБ-П13-4271 о внесении в Правительство Российской Федерации проектов соответствующих нормативных правовых актов, направленных на исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 09.04.2020 № 16-П “По делу о проверке конституционности пункта 2 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в связи с жалобой гражданина В.В. Сонина”, Минфином России разработан и внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации” (“оптимизационный законопроект в сфере закупок”) (далее – Законопроект), предусматривающий положения, направленные на совершенствование ведения Реестра, в частности:

1) по тексту Закона № 44-ФЗ в составе информации, включаемой в Реестр, категория учредителей юридического лица заменена категорией участников юридического лица в целях исключения ситуации, при которой в Реестр могут быть включены лица, являвшиеся учредителями юридического лица, но не являющиеся участниками такого юридического лица на момент участия в закупке;

2) частью 4 статьи 104 Закона № 44-ФЗ предусматривается автоматизированное формирование информации, в том числе об участниках юридического лица, с использованием единой информационной системы в сфере закупок по состоянию на момент такого формирования, то есть по состоянию на момент признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, на момент расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

3) в целях исключения включения в Реестр информации о лицах, приобретающих акции на свободном рынке, вводится положение о том, что информация об участниках публичного акционерного общества в Реестр не включается;

4) учитывая положения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации о необходимости учитывать уровень корпоративного участия в деятельности юридического лица, в Законопроект включены положения о том, что в Реестр не включается информация об участниках юридического лица, имеющих менее двадцати пяти процентов акций (долей).

Одновременно Законопроект в целях администрирования наличия соответствующей информации в Реестре предусматривает обязанность:

участника закупки указать в заявке на участие в закупке идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) участников (имеющих двадцать пять процентов акций (долей) и более) (подпункт “в” пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ в редакции Законопроекта);

оператора электронной площадки проверить и вернуть поданную заявку в случае наличия в Реестре указанной в заявке на участие в закупке в соответствии с указанным подпунктом “в” информации об участнике закупки, в том числе информации об участниках (имеющих двадцать пять процентов акций (долей) и более) юридического лица, при условии установления требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Реализация изменений, предусмотренных Законопроектом, направлена на исключение противоречивой правоприменительной практики по вопросам ведения Реестра, в том числе указанным в обращении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *